Энергетический напиток «18+». Создание бренда

Бренд: 18 +

Сфера деятельности: Энергетический напиток

Ценовой сегмент: Средний (Middle priced)

Фирменный стиль энергетического напитка 18+ был разработан с несколькими имиджевыми образами
(тигр, скорость, ночной клуб) чтобы подчеркнуть космополитический характер бренда и выделить марку среди образов огней, электричества, вулканов и прочих визуальных атрибутов которые активно используются конкурентами для идентификации. Название «18+» символизирует запрет на продажу людям не достигшим 18 лет, что является важной частью для продаж энергетиков.

Торговая марка «18+» принадлежит компании «Germes North Trade»

Дизайн упаковки: Бегзод Узаков
Фирменный стиль & бренд платформа: Жамал Акбаров, Азиз Юсупов

 

18 (2)  22 33 44 SONY DSC

18+ kepka copy 1263641695-50195800 copy