Энергетический напиток 18+. Бренд и дизайн упаковки для энергетического напитка
Бренд: 18 +
Продукт: Энергетический напиток
Фирменный стиль энергетического напитка 18+ был разработан с несколькими имиджевыми образами
(тигр, скорость, ночной клуб) чтобы подчеркнуть космополитический характер бренда и выделить марку среди образов огней, электричества, вулканов и прочих визуальных атрибутов которые активно используются конкурентами для идентификации. Название «18+» символизирует запрет на продажу людям не достигшим 18 лет, что является важной частью для продаж энергетиков. Торговая марка «18+» принадлежит компании «Germes North Trade»
Дизайн упаковки: Бегзод Узаков
Фирменный стиль & бренд платформа: Жамал Акбаров, Азиз Юсупов





